Mazda представила обновленную Mazda 3

Mazda представила обновленную Mazda 3

Mazda представила обновленную версию Mazda 3 в Японии, где она известна как Axela. Автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах. Стоимость начинается от 1 760 400 иен (16 800 долларов США) и доходит до максимальной отметки в 3 310 200 иен (31 585 долларов).

Автопроизводитель внес некоторые изменения в дизайн модели. Они включают новую переднюю решетку, на которой изменилось местоположение логотипа. Хромированная окантовка решетки радиатора стала толще. Противотуманные фары также приобрели новую форму. В задней части Mazda 3 изменилась мало, был слегка переработан задний бампер установлен спойлер на багажник. Mazda3 будет доступна в 9 цветах кузова, включая новые оттенки - синий (Eternal Blue Mica), серебристый (Sonic Silver Metallic) и красный (Soul Red Premium Metallic).

Изменения в салоне включают новое рулевое колесо и электронный стояночный тормоз (для некоторых комплектаций) который также используется в CX-5 и Mazda 6. Центральная консоль была переработана. Она оснащена выдвижной крышкой, которая закрывает подстаканники на центральном подлокотнике. По словам представителей Mazda, проекционный дисплей Active Driving Display теперь стал полноцветным и получил улучшенную яркость, четкость и контрастность. Сидения снабжены 10-позиционной регулировкой с электроприводом и функцией памяти.

Обновленная модель теперь доступна с двумя дизельными двигателями: к SKYACTIV-D 2.2 присоединился SKYACTIV-D 1.5. Бензиновая линейка включает 1,5-литровый двигатель SkyActiv-G и гибридную трансмиссию SkyActiv-Hybrid с 2,0-литровым SkyActiv-G.

Новая Mazda 3 была оснащена функцией G-Vectoring Control, которая обеспечивает комплексный контроль двигателя, трансмиссии, шасси и кузова. Она изменяет крутящий момент двигателя в соответствии с углом поворота руля, чтобы отрегулировать поведение автомобиля при ускорении, а также оптимизирует нагрузку на каждое колесо, чтобы сделать движение Mazda3 более плавным. Как отмечает производитель, особенно эффективно система улучшает управляемость на скользкой от дождя или снега дороге.

Еще одна новая технология, Natural Sound Frequency Control, уменьшает стук дизельного двигателя, делая его более приятным для слуха.

Mazda 3 получила оптимизированную систему впрыска топлива, более отзывчивую педаль акселератора. Модели с двигателями SKYACTIV-D 2.2 теперь доступны с системой полного привода i-ACTIV AWD, которая, по словам Mazda, обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента на передние и задние колеса, анализируя дорожные условия, погода и намерения водителя.

Автомобиль получил технологию распознавания дорожных знаков, адаптивные светодиодные фары, автоматическую систему дальнего света. Установлена система предупреждения столкновений с расширенным диапазоном скоростей. Транспортные средства теперь распознаются на скоростях от 4 до 80 км/ч (ранее — от 4 до 30 км/ч), а пешеходы — на скорости от 10 до 80 км/ч. Система Advanced Smart City Brake Support входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 15C. Также Mazda 3 получила круиз-контроль с предупреждением о выезде за пределы полосы, систему удержания автомобиля в полосе, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения об автомобилях и двигающихся позади перекрестным курсом.

Источник - jcnews.ru