Модификация станет промежуточной между стандартным Civic и спортивной версией Type R. По внешнему виду Si будет ближе к обычному Civic, поскольку будет предлагаться с кузовом купе, а не хэтчбек, как Type R.
Версия Civic Si существовала и в прежних поколениях модели, однако новинка обещается стать самой мощной, несмотря на то, что она больше не будет топ-модификацией Civic в американской линейке. Пока нет данных о том, появится ли этот вариант на международном рынке, но текущие планы подразумевают ориентир на США.
Внешний вид автомобиля изменился не столько ради более агрессивного дизайна, он отражает технические изменения «подогретой» версии. За нижней решеткой переднего бампера можно рассмотреть новый дополнительный радиатор, который, вероятнее всего, является интеркулером 2,0-литрового турбодвигателя. Ожидается, что он будет развивать около 230 л.с.
Часть переднего бампера скрыта, но под защитной пленкой, вероятно, новые воздухозаборники в передней бампере, а также небольшие доработки в дизайне передней части авто.
Сзади Civic Si будет легко отличим, благодаря собственной системе выпуска с расположенной по центру плоской выхлопной трубой, интегрированной в новый бампер. Антикрыла у тестового автомобиля нет, но это вовсе не означает, что оно не появится на серийной машине.
Источник - jcnews.ru